УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург,
9 апреля 2014 г.
Количество жалоб жителей Екатеринбурга на нарушения при оказании банковских услуг в 2014 году выросло в 1,4 раза 661 просмотр
Консультационным пунктом по вопросам защиты прав потребителей в Екатеринбурге за I квартал 2014 года оказаны консультационные услуги более чем 1 139 гражданам, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сумма заявленных потребителями исковых требований составила более 5,8 млн руб., сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
При этом по сравнению с 2013 годом увеличилось количество обращений граждан на нарушение прав при оказании банковских услуг (в 1,4 раза), услуг связи (в 1,5 раза), долевого строительства жилья (в 2,2 раза), услуг страхования (более чем в 2 раза). За I квартал 2014 года потребителям оказана помощь в составлении 35 претензий и 56 исковых заявлений. Сумма предотвращенного ущерба на сегодняшний день составила около 1,3 млн руб. Большая часть претензий и исковых заявлений находится в стадии рассмотрения.
За указанный период по искам, подготовленным специалистами консультационного пункта, получены положительные судебные решения в пользу потребителей по навязыванию услуги по страхованию или дополнительных услуг при получении потребительских кредитов, возврат части страховой премии при досрочном расторжении кредита, причинение ущерба имуществу некачественными услугами ЖКХ, отказ в проведении перерасчета по услуге отопления; нарушение срока сдачи объекта в эксплуатацию по договору долевого участия, расторжение договора реализации туристского продукта в связи с непредоставлением полной и достоверной информации; при продаже некачественных технически сложных товаров, нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара, о взыскании страхового возмещения за повреждение транспортного средства в ДТП.
***
Вся пресса за 9 апреля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

|
|
РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

|
|
Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

|
|
Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

|
|
Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

|
|
cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

|
|
Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

|
|
Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

|
|
Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

|
|
korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

|
|
Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

|
|
Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»

|
 Остальные материалы за 29 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|